21:51 

Отчет Леона Аррау

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Комментарии
2012-01-11 в 22:26 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Эм... Вообще-то, я пилот и говорил чуть по-другому, не надо грязи=)
а вообще забавно получилось)

2012-01-11 в 22:53 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Вейзе, Сорри, я думал, Хэд пилот.
Я дословно не помню, что ты говорил, увы. если напомнишь - исправлю.

2012-01-11 в 23:40 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Фриц-Йозеф из Рейха, Хэд навигатор, для управления ваншипом нужно два человека. Да чтоб я сам точно помнил! Но спешил я уже после, хм, травмы Вашего брата

2012-01-11 в 23:46 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Вейзе, Хорошо, поменяю вас с Хэдом местами.
А торопились вы изрядно с самого начала, а Пауль мялся как осьминог в тесте... пришлось ему слегка помочь.

2012-01-11 в 23:51 

ых, а издалека я не видела всей вашей подковерной возни и оберштайнистости Пауля(((
И думала, по предыгровому, что Паулю скорее надо передавать инфу т.к. он более трезво мыслит чем ты. Потому и трубку просила передать, когда ты начал про адьютанта - я ж не знаю что там и как, а у меня насущный вопрос - на что надеяться, чтобы нас же наши сограждане не загрызли, что дальше-то, куда я их веду - кучнее и кучнее и так и помрем все?
Почему именно этого адьютанта? с чего бы Гильдии на такое повестись? зачем ей какой-то адьютант? у меня отказывает соображалка. Не, понимаю по жизни что логики там ни на грош, просто вас было только трое. Но уж раскрыли бы целую сеть недовольных, тем более у Пауля такие мои и принцессины послания на руках.
С другой стороны. У нас не хватило до игры как-то вдохновения продумать политику... у меня, в частности, из-за болезни... Но с таким поведением Гильдия бы долго не протянула, события игры закономерны. Климат ухудшался реально медленнее иначе Дизит бы не протянул десять лет же ж. (ну или это у меня когнитивный диссонанс но я реально не представляю что иначе делать Дизиту) При том что новую войну не разрешают. Там темпы другие были. А у нас были реальные варианты торговли с Гильдией: зачем ей нужен вымерший народ, который уже нельзя никак использовать? Просто довести до их сведения ситуацию: скоро у вас не останется военной помощи. Ну или покормить завтраками какую другую политическую силу в Гильдии, довести до очередного переворота. Сказать "еще чуть чуть и нас тут не будет а будет народ, который хочет кушать - ни нам, ни вам реально их не сдержать".
Что будет далее - ну я ж тебя тогда предупредила, ваншипами воду-еду не перевезти (мы продолжаем помирать), а крейсера подконтрольны - надо сперва реализовать условие договора. как вы вообще ухитрились их обратно на крейсере доставить, ау, гильдийская установка?
И боюсь, что Гильдия все эти туда-сюда все-таки засекла и выводы сделала.
Пауль, погоди выдавать себя. У тебя есть еще я: с экономикой принцесса и император как-нибудь разберутся, тем более там экономики не осталось. Да и если ты себя выдашь, кто договор реализует? Нам придется идти ва-банк, ибо иначе Дизиту крышка в ближайшие месяцы, а не через десять лет.

вы идете в субботу? я думаю, если не будет рецидива, хотела бы, вопрос каким именно образом мы попадем к Уокеру;)

2012-01-12 в 00:10 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Veda_Cong, В субботу идем:) Да, собрание будет у Птахи, а не у Аннет, насколько я понял. "Верфи Уокера" это было условное название квартиры Аннет Кэт, а не название игровой локации:) Добиралово я знаю, можем вместе отправиться.
Почему этого адъютанта? Думаю, потому что нас было только трое:) Ну и парнишка капитально прокололся, поскольку в своем письме хаял Гильдию на чем свет стоит (на самом деле, это был продуманный игротехнический ход, чтобы игру нам расшевелить).
А гильдиеры реально не заметили ничего:) Мы потом прибыли на Испытание Агона - и ничего нам не было:).
То, что пауль будет оберштайнист весьма, я предупреждал:). Потому и имя такое у него:) с намеком:) Я, собственно, Леон ("лев") только потому, что мы не вспомнили, как будет "тигр" по-гречески:)) А так - тоже подразумевался персонаж вполне определенный.
Хочу доигрыша... но я так понимаю, что доигрываться эта линия не будет.

2012-01-12 в 00:20 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Veda_Cong, мы когда потом курили развитие этой ситуации, пришли к выводу, что договор был расторгнут-таки по описанным Вами соображениям=)

2012-01-12 в 00:23 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
А гильдиеры реально не заметили ничего Мы потом прибыли на Испытание Агона - и ничего нам не было.
Заметили. Райна сказала, вас не взяли в оборот по игротехническим соображениям=)

2012-01-12 в 00:25 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Вейзе, Ну дык, нас и так осталось двое, а если бы вынесли и нас... Дизит опустел бы тотально.
А почему расторгнут-то? Я уж надеялся, что все сработает...

2012-01-12 в 00:35 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Фриц-Йозеф из Рейха, потому что у Гильдии здесь и сейчас была информация о договоре и реальные рычаги воздействия на Дизит. Прикрученная погодная установка, отнятые корабли и разъяснительная беседа о том, что Анатоль, не предоставляя по договору земли, вас точно наебет - и какие там бумажки, даже в поправке на реалии мира, подписанные-таки императором или принцессой? Пошли бы войной как миленькие, а то Маэстро больно скучно...

2012-01-12 в 00:39 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Вейзе, Тут все еще интереснее могло бы сложиться, не протупи я на долю секунды.... эээх! теперь жажду продолжения. Вернее - переигрывания Испытания Агона. А дальше уж пойдет интересненько:)

2012-01-12 в 00:42 

Вейзе, по которым из соображений? что воду возить не на чем? Пауль же согласился признать подпись за свою, т.к. нам там реально месяца не продержаться. Я раза два уточняла у главстера (и стремаюсь теперь т.к. ей там явно было не до нас...), как именно у нас плохеет - уже критическая скученность, эпидемии и голод или нет. Потому что что делать с народом, который просто вымирает нафиг, при условии что никакие действия невозможны, ни войны, ни торговли, ни гильдии в спину ударить... ну в общем у меня ступор:) Я думаю надо было таки придумывать чем Гильдию ткнуть, ведь не может же быть чтоб нечем. Ну кроме нереализуемого договора... Ну не нужна же им мертвая страна, из которой они профит извлекали. Да, кто им воду добывать будет?
Фриц-Йозеф из Рейха, тогда состучимся в пятницу вечером. Надо разобраться где мы в итоге. А вы, пожалуйста, канон досмотрите, а то я не хочу быть единственной головой. (А вот да, я считала что даже у Оберштайна башка работает, не пришло в голову такое про адьютанта чисто по миру)))) Ушла работать

2012-01-12 в 00:45 

ой блин(
Вейзе, проблема в том что о намерениях Анатоля всем теперь известно... потихоньку все равно бы думали че делать...
придется это доигрывать на сборе?..

2012-01-12 в 00:52 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Veda_Cong, общие соображения выше в ответе Наро. Динамит вы, кстати, произвести можете?
А крейсер с водой пробрался одним чудом и даже сел бы нормально, если бы не каприз Дельфины.
Для Гильдии нижние - не люди, и их вымирание - не забота гильдейцев, как они думают. Даже Мариус, став премьером, так о нас думал, пока мы не оказались, хм, полезны, как я понял.

А о вещах типа "кто будет доставать воду", по-моему, они вообще не думают. То есть она, но это в данном случае синонимы...

Фриц-Йозеф из Рейха, переигрывание Агона?! Не слышала о таком...

УПД А аватарка выпала ран-дом-но!

2012-01-12 в 00:55 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Veda_Cong, скорее, не доигрывать, а обсуждать вероятности - тут у нас хренова туча фанфиков в итоге случилась.

2012-01-12 в 01:04 

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Вейзе,Даже Мариус, став премьером, так о нас думал, пока мы не оказались, хм, полезны, как я понял.
Мда, я нигде четко так и не прописывал свои дела во время правления в Гильдии - но там среди прочего было разрешение Дизиту и Анатолю на торговлю, снижение гильдийских пошлин и тд, + запрет на военные действия, фактически, ну и, ессно, контроль за погодой.
Плюс, еще один факт в биографии Бассиануса говорит о том, что он не-гильдийцев как людей вполне воспринимал. Этот факт зовут Елена Хэрриот. Звали, да.

Veda_Cong, на сборе доигрываться ничего не будет, народ, вроде, просто собирается погнать/обсудить игру и тд. А про мирный договор и планы на будущее... ну анатольская сторона в моем лице готова потрепаться, единственное что - что конкретно нужно уточнить? :)

2012-01-12 в 01:04 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Вейзе, Никто не собирался переигрывать Агон. Это лишь моя мечта, не более.

2012-01-12 в 01:05 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Veda_Cong, А у нас таки планируется разве доигрыш на сборе?? Я думал, только обсуждение...

2012-01-12 в 01:08 

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Фриц-Йозеф из Рейха, какой нафиг доигрыш?
"Есть мнение, что следует устроить постигровой сбор, перетереть за всё это дело и ещё более удивиться. А также попробовать объяснить смысл случившегося тем, кто на игру не попал, но до сбора доехать сможет. А главное - всё-таки спеть про слонов и песца!" (с) Сэм.

2012-01-12 в 01:11 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Сули, вот уж куда я лезть никогда бы не захотел, так это в Вашу личную жизнь. А вообще я по сугубо общему впечатлению сужу, хотя оно и сильно изменилось

2012-01-12 в 01:16 

Вейзе, то, что Айриэн мне выдавала про политику Мариуса, немножко расходится с тем, что сказали Вы. С нелогичной Дельфиной говорить сложно, согласна, но уж если до Дизита дойдет, что она невменяемая... Какие к черту переговоры, если тебя в любой момент могут прибить? Тоньше с поверхостниками надо, господа. Вот тут гильдия бунт и получит. С вопросом "а с чего это у нас климат так к месту меняется, а?" Мы же не знаем, что клим.установки - дело рук Дельфины. Ну до игры была договоренность что не знаем.
Я всегда думала что технологиями в каноне Дизит снабжала Гильдия, в числе прочего - потому да, у нас производят какую-нибудь нужную Гильдии фигню и уровень выше немножко. Не знаю. Экономика Дизита до игры уже успела доставить мне немножко головной боли, т.к. если Анатолю есть что пить то что нам кушать, неясно... ориентировалась что таки у нас был примерно российский климат хотя бы. до обвала.
Сули, я вообще плохо представляю чем дело закончилось, именно потому что так некстати выбыла из строя. обсуждать, а не играть, это еще лучше, т.к. оно как-то очень сложно получается. Что именно обсуждать - это как нам обойти Гильдию. Вот если посмотреть представленный выше вариант развития. Дизиту ясно что Гильдией рулит дева, у которой крыша совсем поехала. Но у нас нет кораблей, план реализовать нечем, клим. установка у нее в руках. Я не знаю, пойдет ли на сбор принцесса, но можно представить себе разговор с Вами по коммуникатору на эту тему. Идеи есть? Если нет, император не сможет ратифицировать договор, хотя ему и будет ясно что дело плохо.

2012-01-12 в 01:19 

зы. я про доигрыш судила по тому посту где про верфи Уокера сказано. Я не знаю, только уточняла инфу.
а, да, Дельфине может и пофигу на воду, но почему мы должны ее доставлять? все держится на том что мы не знаем что с климатом и по чьей вине. и имеем хоть каплю доверия к гильдии

2012-01-12 в 01:20 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Veda_Cong, так. Короче, договор я довез. Дальше сами разбирайтесь.

2012-01-12 в 01:22 

Вейзе, ок. Мне просто интересно.

2012-01-12 в 01:35 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
В сад, все в сад! Думаю, премьер-министр Бассианус даст Вам гораздо более точную оценку ситуации - я все-таки не настолько разбираюсь в Гильдии и гильдийцах, чтобы судить. Со свой стороны скажу, что Анатолю нужен мир на самом деле не меньше, чем Дизиту. Без воды тоже плохо...

2012-01-12 в 01:50 

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Veda_Cong, Премьер-министр Бассианус написал в умыл.

2012-01-12 в 13:54 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Веда, во избежание обвинений в том, что я опять выдала всем разную инфу (бо уже досталась): то, что при Мариусе было перемирие, была облегчена торговля и прочее - я тебе выдавала и лично, и в выложенной квенте Мариуса это было. А как трактовать его поведение - это уж другой вопрос. Со стороны могло казаться всякое.

2012-01-12 в 19:15 

Да не разную вроде, Мариус же передо мной написал что об этом думает. Я писала ровно то же что он, что вроде бы он иначе к поверхностникам относился. И вполне адекватно, если кто-то интерпретирует его поступки по-своему. Вопросов особых не было
мур, не надо так убиваться. Сколько в моей жизни было косяков не перечтешь.

2012-01-13 в 01:41 

hixayuje.lhosting.info/o94433-317064.html Решебник веленкин

URL
     

Last Exile: Время отцов

главная